Стартер не крутит двигатель ваз



Если контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. Плохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического стартер не крутит двигатель ваз контакта минусового провода аккумулятора к кузову авто. Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение стартёр, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить кузов, клемму и прикрутить её на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартёру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартёр. Также причиной блокировки стартёра может быть автосигнализация или секретка. Об авторе Написать ответ.

Вы привычно поворачиваете ключ зажигания или давите на кнопку старт, ноничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чём же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей. Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе стартер не крутит двигатель ваз с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил. Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам!) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартёр (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартёр напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартёре. Возможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартёра доступны для контроля, то проверьте подаётся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания.

2. Теперь нужно найти заглушку из резины. Она располагается на боку тормозной системы заднего колеса с внешней стороны. Заглушку овальной формы вынимаем. 3. Под ней находится трещотка (колесо с зубьями предназначенная для разводки задних тормозных колодок. При помощи плоской отвертки вращаем трещоткой. То есть наконечник отвертки цепляем за насечки, которые находятся на боковой поверхности гайки. 4. Как только слышим стартер не крутит двигатель ваз два или три щелчка, начинаем поворачивать руками тормозной барабан. Если все сделать верно, то после 6-9 щелчков, барабан начинает ходить по колодкам. Если этого не происходит, то надо вращать в другую сторону. 5. Со вторым колесом нужно произвести точно такую же манипуляцию).


Закрыть ... [X]

Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз
Стартер не крутит двигатель ваз




Date: 15 Dec 2016, 03:28





Похожие посты: