Ваз с двигателем опель



Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения. ГЦ19 Дроссельная заслонка без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро5. Дроссельная заслонка без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро5. Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки. ГЦ18 В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны фирмы Mahle. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны фирмы Mahle. Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗ е. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal ваз с двигателем опель Mogul Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только.

ГЦ16 Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 3438 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а ваз с двигателем опель GMB выдает 5460 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6. Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter.


Закрыть ... [X]

Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель
Ваз с двигателем опель




Date: 15 Dec 2016, 16:18





Похожие посты: